Программа по внеурочной деятельности общекультурного направления "Чудеса своими руками". Возраст лет.
Конкурс "Лучшая осенняя поделка" – 204 photos
Валентина Валерьевна Саясова Фотоотчёт о выставке поделок «Чудеса своими руками». Вот как много у нас ежей : из крупы, шишек и даже картофеля! Алина С. Спасибо всем ребятам и родителям за активное участие в выставке. Разве это не счастье- провести время за работой со своим ребёнком!
Новый год — праздник, который ждут все дети и все взрослые. Центр мониторинга и развития образования города Чебоксары организовал для обучающихся классов городской творческий конкурс «Новогоднее чудо». Конкурс объединил три направления работ: детям было предложено смастерить поделки, создать рисунок как на бумаге, так и при помощи графического редактора, прочитать стихи. При оценивании материалов жюри учитывало такие критерии, как: творческий подход, качество выполнения, эстетическое оформление, степень самостоятельности и творческого личностного подхода, оригинальность замысла и авторской позиции, уровень раскрытия заявленной темы, логичность и последовательность изложения, глубина подачи материала, способность автора к размышлению на предложенную тему, нестандартность раскрытия темы и выразительность работы. От нашей школы участие в конкурсе приняли 16 человек, все ребята стали победителями в разных номинациях. Созданные творческие работы участники могут подарить своим близким.
14 | Награды: 46 Репутация: 22 Статус: нет меня. | |
149 | Анна Ивановна Коровина «Чудеса своими руками. Творим и играем». | |
293 | Не зря, Праздник Светлой Пасхи — это главный церковный праздник, который символизирует чудесное воскрешение Иисуса Христа. В году праздник Пасхи приходится на 5 мая. |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Чудеса своими руками» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на развитие творческих способностей обучающихся, овладение метапредметными универсальными учебными действиями. Комитет администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи. В основу разработки положены, следующие нормативно-правовые документы:. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду. Программам социальной направленности, которая предназначена для раскрытия творческих способностей в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.