Переводы с карты на карту — одна из самых популярных банковских услуг у россиян. В год граждане отправляют друг другу десятки триллионов рублей, и бывает, переводят деньги не туда: перепутал одну цифру номера карты или телефона получателя — средства улетели другому человеку. Ответственность за правильно введенные реквизиты при переводе денег лежит на отправителе, поскольку получатель никак не мог повлиять на эту ситуацию, но и молча забрать себе чужие средства он не может.
Что делать, если платёж на номер не поступил или при оплате неправильно указаны номер или сумма?
Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке. Откройте чат с поддержкой — перенести платёж вам поможет виртуальный помощник Елена.
Во-первых, нельзя забывать, что это не ваши средства. К вам может обратиться их владелец с просьбой вернуть деньги. Если оставить их себе, то на вас могут подать в суд и обвинить в присвоении чужих средств. Однако стоит быть бдительным: перевести средства на вашу карту мог мошенник. И не из благотворительности, а потому, что хочет использовать вас. Например, он может потребовать вернуть деньги и прислать их на другой счет — не тот, с которого их отправил.
Переводите деньги онлайн в приложении KoronaPay. Пользователей приложения. Средний рейтинг в AppStore и GooglePlay. Доступны для переводов.