Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений. Количество товаров, которые потребители могут и хотят купить в определенный промежуток времени. Спрос — это потребность человека в продукте и возможность его купить.
Что делать, если упали продажи
Падение продаж — гром среди ясного неба для предпринимателей. Кто будет рад тому, что продажи упали вдвое? И самое интересное, что от этого никто не застрахован. Более того, спад происходит регулярно с какой-то периодичностью. И у компаний он случается по разным причинам, поэтому какого-то универсального средства в исправлении ситуации нет.
Есть бизнесы, которые в кризис чувствуют себя хорошо. Например, те, кто связан с производством и продажей товаров первой необходимости или предоставлением жизненно важных услуг. Устойчивость зависит от множества факторов: рынка, конкуренции, качества продукта или услуги. Но, несмотря на усилия, спад продаж рано или поздно наступает в любом деле, бесконечный рост невозможен. Часто, хоть и не всегда, к падению выручки приводят ошибки отдела продаж, поэтому начните с него.
Если вы совсем недавно создали интернет-магазин и в нём пока нет продаж, вероятно, поводов для беспокойства нет. Трафик ещё не успел конвертироваться в продажи. Если же на протяжении нескольких месяцев в интернет-магазине нет продаж или они резко упали, то обязательно необходимо разобраться в данном вопросе, найти причины и устранить их. Скорее всего, проблема не в товарах, а в самом магазине, рекламе или действиях ваших сотрудников. Ведь потребители часто покупают не самые лучшие товары на рынке, а те, вокруг которых построена хорошая система продаж и повышения лояльности. Именно в связи с влиянием маркетинга многие небольшие интернет-магазины попросту не выдерживают конкуренции с огромными и маркетплейсами.