Когда-то демпинг считался торговлей себе в убыток, то есть продавцы настолько снижали цены, что даже не получали прибыли. Сейчас под демпингом подразумевается продажа товаров и услуг по ценам, значительно ниже средних по рынку. С наступлением кризиса компании все чаще прибегают к демпингу. Логика очевидна: клиенты придут на низкие цены и предприятие получит хоть какую-то выручку.
А у конкурента цена ниже!
Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле? Записки маркетолога Энциклопедия маркетинга. О политике и "лопате" Записки о маркетинговой политике Записки о стратегии маркетинга Записки о тактике маркетинга Записки о "лопате" или полевой маркетинг Дистрибьюция Трейд-промоушен стимулирование торговли Консьюмер-промоушен стимулирование покупателей Продажи и сбыт Прайс-лист Дебиторка. А у конкурента цена ниже! В маленькой тесной переговорке собрались с десятка два менеджеров отдала продаж, свободные от "телефонной вахты".
Первый долларовый миллиардер Джон Рокфеллер очень лихо избавлялся от конкурентов. Строит соперник нефтепровод, а Джон бросает параллельно ему 4 своих. И берет цену за перекачку в несколько раз меньше, пока тот не разорится. Это называется демпинг. Что делает Рокфеллер потом?
Виджет маркетплейсов. Бесплатный тест. Блог richlink - внешний трафик для бренда.