По-настоящему качественный визуальный бренд мы узнаем всегда, даже без логотипа. Рекламный баннер «Яндекса», курьера «Самоката», брендированный холодильник Coca Cola мы отличим издалека, по цветам. Визуальный брендинг отражается в фотографиях и подборе моделей, в каждом графическом элементе, шрифте и композиции.
10 лучших сайтов по упаковке. Дизайн, который вы должны видеть!
С момента своего появления, искусственный интеллект прочно закрепился в сознании многих как нечто угрожающее или фантастическое. Однако на деле, ИИ сегодня — это невероятный помощник во многих сферах. Особенно это относится к миру дизайна. Ведь именно в этом мире рождаются новые визуальные идеи, формируется будущее восприятия мира.
По определению из словаря, упаковка товара выполняет несколько важнейших функций. В первую очередь она должна предохранять продукт от преждевременной порчи, при транспортировке, хранении, других подобных действиях. Следующей функцией упаковки выступает подготовка продукции к дальнейшему этапу ее реализации, к примеру, к продаже и потреблению покупателем. Также отмечается, что она нужна для выполнения фасовки товара, а также выполнения для него рекламной функции. Именно последнюю функцию товарной упаковки — рекламу продукта, в определении вынесли на последнее место, но в наше время все это работает уже совсем не так. Именно рекламная функция сейчас играет важнейшую роль и может затмить собой все остальные, сделав даже довольно посредственный товар настоящим хитом.
Упаковочная промышленность за последние 15 лет изменилась больше, чем за всё предшествовавшее столетие. Разнообразие инструментов, технологий, материалов и производственных возможностей резко возросло, позволяя дизайнерам создавать практически все, что они могут себе представить, и практически в любом масштабе. С появлением цифровой печати дизайнеры упаковки могут делать удивительные вещи.