Phone or email. Эти удивительные флейты. Современная оркестровая флейта — духовой инструмент, изготовляемый в настоящее время из специальных металлических сплавов. Состоит из цилиндрической трубки, открытой внизу и имеющей боковое небольшое отверстие в верхней конечной части.
История создания инструмента.
Зачем мне флейта? Это вполне нормальный вопрос и если он у вас возник, прочитайте нашу подробную статью, после которой у вас не останется такого вопроса! Читать здесь: Зачем вам флейта 2. Как мне выбрать флейту?
Свирель дудочка — старинный музыкальный инструмент. Обычно ее делали пастухи , чтобы развлечь себя при монотонной работе. Делали дудочку свирель как правило из камыша, тростника или другого пустотелого материала. Для того,чтобы сделать такую дудку, вам понадобится какая-нибудь полая трубка длиной ок. Это стебель камыша он растет по берегам рек или в заболоченных местах или трубка из ПВХ. Еще вам понадобится тюнер или какой-нибудь музыкальный инструмент для настройки звука, ножовка, выжигатель по дереву, острый нож, клей типа «Момент», надфиль, наждачка и кусочек дерева для свистка.
Однако достоверно известно по крайней мере относительно предшественников рояля и скрипки — клавичембало и виолы, что в момент появления их восприняли как диковины, достойные кунсткамеры. А в е музыкальными инструментами стали двуручная пила, заводской гудок и печатная машинка, и в то время никто их не воспринимал как «необычные» — всего лишь как предмет обихода в функции музыкального инструмента: музыкой тогда считали звуки города, машин и механизмов. В е музыковеды спорили, является ли MIDI-контроллер электронный инструмент, управляющий другими инструментами по протоколу MIDI собственно музыкальным инструментом. Решили так: является «особым видом» музыкального инструмента, но лишь если он управляет инструментами, которые являются непосредственными источниками звука. Представления о «необычности» музыкальных инструментов изменчивы и вряд ли поддаются однозначной классификации, но есть четыре признака, которыми порознь и в комбинациях она определяется. Прежде всего историчность, особенно если инструмент сначала был забыт, а потом «воскрешен».