В данной статье рассмотрим основные факторы, которые влияют на продвижение видео в YouTube. Данные факторы не выдуманные, а являются результатом масштабного исследования , которое провел Джастин Бригс. СЕО-специалист исследовал около тысяч видео и 75 тысяч каналов на YouTube и вот, какие выводы он сделал в результате. Для хорошего продвижения видео на YouTube особенно важны несколько элементов.
Продвижение видео на YouTube: вовлечение и удержание аудитории
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Уборка с профессионализмом 2 подписчика. Как сделать просмотры в соц сетях, чтобы засчитывались на ютубе.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму Пользователи Сейчас на форуме. Перейти на сайт. Возможности Справка Купить Скачать демо.
- Phone or email. YouTube Новости и монетизация
- Согласно сервису YouTube Records, самое популярное видео YouTube насчитывает более 7 млрд просмотров. Это при том, что на платформе всего 2.
- Сколько Ютуб платит за видео Шортс. Сегодня поговорим про монетизацию YouTube Shorts.
- YouTube предпочитает контент, который смотрят, обсуждают, оценивают, распространяют. Продвижение видео на YouTube решает задачу, чтобы пользователи подписывались на каналы и проводили больше времени на платформе.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Знающие люди, подскажите, пожалуйста: Какие современные площадки и сайты ок, вк, фб, твиттер, инста, пикабу,?
- Оперативно получайте ответы на свои вопросы отмечая нас TeamYouTube на твиттере на русском языке.
- Все сервисы Хабра.
- Реклама на этой странице. Просмотры контента выросли до млн в сутки, общее число публикаций превысило 45 млн, а десятки авторов преодолели отметку в миллиард просмотров.
Разбираемся, как во ВКонтакте посмотреть статистику любого сообщества, даже если у вас нет к нему доступа, личной страницы только своей , что означают эти данные, и как делать отчет за две минуты. Начнем с основ аналитики ВКонтакте кстати, это основы медиапланирования — если захотите узнать больше, знаете, что гуглить. Показы — общее количество показов вашей публикации. Здесь засчитываются все просмотры, то есть, один пользователь «записывается» в этот показатель несколько раз. Охват — показатель, оценивающий количество людей, которые видели ваш материал.