Закрытый канал со скидками от сотрудников магазинов. Товары с WB и озон с аномальными скидками.
Fashion People №50
Ася Тябликова. Мягкое освещение, медитативные постукивания пальцами, история, которую шепотом рассказывают тебе «на ушко», — так выглядит ASMR со стороны зрителя. ASMR — это уже не новый тренд, а сложившаяся индустрия со своими правилами и особенностями.
Мы хотели бы выразить благодарность Лорен Бисли за ее редакторскую помощь в работе над этим проектом. Благодарим нашего редактора Фрэнсис Арнольд и Пари Томпсон из Bloomsbury Publishing за их неизменную поддержку и энтузиазм. Выражаем признательность и благодарность Колледжу искусств Университета Мэсси за выделение авторам исследовательского гранта Университета Мэсси, давшего возможность провести международную конференцию «Конец моды» и одноименную выставку, которые состоялись 8—9 декабря года в веллингтонском кампусе при поддержке Университета Отаго. Многие главы этой книги родились из сделанных на этой конференции основных докладов, которые позже переросли в публикации. Вики Караминас хотела бы поблагодарить почетного профессора Хилари Раднер за помощь в организации конференции «Конец моды», а также Адама Гечи и Сью Прескотт — за курирование сопряженной с ней выставки. Она также хотела бы выразить благодарность профессору Клэр Робинсон, профессору Тони Паркеру и почетному профессору Салли Морган за их творческую и интеллектуальную энергию.
- Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня.
- Оставить заявку.
- Выбиваю промокоды и аномальные скидки из магазинов.
- Текст: Камила Калаева. В «Манеже» все те же, или все-таки нет?
- Помогаем понять разницу между «колхозным» и трендовым визуалом. Мария Анашкина.
- Мода Тренды.
Благодаря стремительным достижениям в технике и науке страх перед искусственным интеллектом становится все реальнее. С появлением социальных сетей дистанция между реальностью и выдумкой сильно сократилась. Сейчас тот же Instagram — это одна из площадок наряду с видеоиграми и программным обеспечением, где взаимодействие H2R Human To Robot —«между человеком и роботом» уверенно наращивает темп. Здесь миллионы людей по всему миру следят за новым типом онлайн-персонажей, которых в реальной жизни не существует, но это не мешает им собирать миллионную аудиторию, — виртуальными инфлюенсерами. Для создания образа VI Virtual Influencer необходима работа команды 3D-художников, аниматоров и копирайтеров, что дает возможность придумать героя с собственным бэкграундом, коммуникацией и образом жизни.