Регулировка клапанов может стать проблемой для начинающего автомобилиста, ведь эта, в сущности простая операция требует некоторых навыков и внимательности. В данной статье мы рассмотрим процесс регулировки клапанов на двигателях ВАЗ-овской «классики». Регулировка Клапанов ВАЗ , или любых других заднеприводных Жигулей начинается с демонтажа деталей, которые мешают снятию клапанной крышки.
Регулировка клапанов ВАЗ 2108 ,2109,21099,2110,2118
Главная страница. Информация о сайте. Вопросы и ответы по Двигатель перегревается. Турбонаддув для двиг
Каждый владелец автомобиля марки ВАЗ, предпочитающий собственноручно заниматься ремонтом своего автомобиля, рано или поздно столкнётся с необходимостью притереть клапаны газораспределительного механизма. Вопрос для многих насущный и требующий внимательного изучения, после чего вполне можно будет справиться с задачей собственными силами, не прибегая к помощи автомастеров. Приведённые ниже способы решения задачи ориентированы в большей мере на владельцев ВАЗовской классики ВАЗ — , но и в случае с моделями ВАЗ — процесс мало чем будет отличаться. Во многих пунктах он вообще универсален. Чаще всего с необходимостью притирки клапанов сталкиваются при капитальном ремонте двигателя. Заменены поршневые кольца с прокладками, установлены прочие важные компоненты, так что теперь самое время проверить клапаны на герметичность: так выявляется необходимость их притирки.
Притирка клапанов своими руками — несложная процедура при условии, что автовладелец до этого имел опыт выполнения ремонтных работ. Для проведения притирки седел клапанов понадобится ряд инструментов и материалов, среди которых притирочная паста , устройство для демонтажа клапанов, дрель шуруповерт , керосин, пружина, по диаметру проходящая в отверстие седла клапана. По времени притирка клапанов двигателя — процедура достаточно затратная, поскольку для ее выполнения необходимо произвести демонтаж головки блока цилиндров.