Диагностика и ремонт форсунок Сommon Rail Delphi производится на авторизованном стенде с программированием нового кода паспорта форсунки в автоматическом режиме. В ходе диагностики проводятся следующие работы: проверка топливного насоса на специальном стенде, так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа двигателя крайне затруднительна.
Ремонт Common Rail форсунок Delphi
В большинстве случаев ремонт заключается в замене клапана, чаще распылителя и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости запчастей и ремонта форсунки. Код прописывается бесплатно. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита например, подача 12 В напрямую.
Стоимость проверки инжектора Common rail Delphi составляет рублей. Кодирование Delphi. Алгоритм кодирования Delphi отличается от Bosch и Desno и занимает больше всего времени и материальных затрат. Так, для корректных данных на каждое "семейство" инжекторов Delphi необходимо держать на складе новый инжектор, и периодически проверять его на стенде для создания "таргета".
- Диагностика и ремонт форсунок Common Rail Диагностика и ремонт форсунок Denso. Диагностика и ремонт пьезофорсунки Bosch.
- С развитием интернета и тематических форумов, каждый интересующийся автовладелец — знает, что форсунки CR Delphi имеют индивидуальный код, который должен быть прописан в БУ двигателя при установке форсунки на автомобиль. Код C2i — индивидуальный значный код Код C3i — улучшенный индивидуальный значный код.
- В ближайшие 4 года парк автомобилей, оснащенных данным типом топливной аппаратуры достигнет 11 миллионов единиц. В основе этой операции лежала нехитрая замена , капризного , и часто выходящего из строя клапана высокого давления внутри самой форсунки , с последующей чисткой внутренней полости форсунки и обкаткой на стенде.
Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не