Рукоделие для начальной школы - Программа по внеурочной деятельности «Страна рукоделия

Программа курса внеурочной деятельности кружка «В гостях у сказки»

Программа курса внеурочной деятельности кружка. Пояснительная записка. Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В гостях у сказки» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа воспитания

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с до по телефону: Всероссийский телефон доверия для детей ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Ростовской области. Княжева Татьяна Ивановна, факс Комиссии по противодействию коррупции.

Программа кружка
После уроков
Аттестационная работа. Рабочая программа работы объединения по интересам «Школа Рукоделия» 6класс
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Сясьстройская СОШ №1
Вы точно человек?
На все цвета радуги – рассказы и сказки Е. Пермяка.
Содержательный раздел примерной основной образовательной программы
Программы по дополнительному образованию
Проект программы воспитания

Введение курса «Чтение с увлечением» поможет решить задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития детей, а также проблемы нравственно-этического воспитания. Программа ориентирована на совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа , способствует более глубокому знакомству обучающихся начальной школы с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы. Программа курса внеурочной деятельности «Чтение с увлечением» реализует общеинтеллектуальное направление.

Вы точно человек?
Дополнительное образование
Внеурочная деятельность
Проект программы воспитания
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЭТИКЕ»
Программы по дополнительному образованию | МКОУ
312 Категория: Педагогика.
252 Назначение примерной программы воспитания — помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Примерная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией.
377 Анонсы школьных мероприятий:.

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Похожие статьи