Конкурсы в социальных сетях В этой статье собраны идеи и механики конкурсов в социальных сетях, реальные примеры от известных компаний и маленьких брендов, правила грамотного проведения и оформления. Сейчас конкурсы — один из самых популярных маркетинговых ходов в социальных сетях. Этот тренд набирал популярность с самых истоков создания коммерческих сообществ в ВК.
Конкурсы в соцсетях: развлечение и подарки — подписчикам, охват и вовлеченность — вам
Блокировка популярных соцсетей подтолкнула многие бренды к освоению новых медиаплощадок. Конкурс — один из самых действенных инструментов привлечения аудитории, особенно на начальных этапах развития группы. Компания придерживается строгого системного подхода: каждая такая активность должна быть измеримой и эффективной. Ювелирный ритейлер рассказал, какие задачи решают разные виды конкурсов и каких результатов можно добиться с помощью трёх проверенных механик розыгрышей в соцсетях. Конкурсы на страницах бренда позволяют влиять на финансовые показатели компании: сокращать стоимость привлечения подписчиков, увеличивать конверсию в подписку, растить охваты и количество переходов на посадочную страницу.
Продвинутые интернет-магазины используют этот мощный маркетинговый инструмент для продвижения. Посмотрим, как они это делают, и возьмем идеи на вооружение! Глупо думать, что развлекательный контент - это несерьезно, владельцы бизнеса не будут заниматься такой ерундой. Пока кто-то так думает, конкуренты вовсю используют конкурсы в продвижении. Зачем им это нужно? Очевидно, что не на самом сайте интернет-магазина.
- Конкурсы, которые снижают стоимость подписчика
- Phone or email. Конкурсы в социальных сетях — это отличный способ продвижения.
- Перед конкурсом необходимо определиться с механикой его проведения.
- Ваши подписчики хотят подарки и играть. Поэтому в группе полезно проводить конкурсы и игры с подписчиками.
Интернет-бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. Многие прямые конкуренты, а также интернет-гиганты, такие как Amazon, затрудняют выживание мелких игроков. Небольшие компании могут выжить, только продавая свою продукцию на своих собственных веб-сайтах или через сторонние веб-сайты. Маркетинг в социальных сетях предлагает несколько методов, которые помогают увеличить онлайн-продажи.
Похожие статьи
- Сделать альбом своими руками для парня - Поделки своими руками Удивимка. РУ
- Дизайн квартиры неправильной формы - Дизайн коридора неправильной формы - Блог о
- Интересный подарок мальчику на день рождения своими руками - Подарок мальчику своими руками
- Схемы радиоуправлении - Детские спортивные комплексы для Дачи