Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск?
Сцепление спортивное Honda Dio, 139QMB
Вы экономите Жгут проводов зажигания Январь 5. Изменился режим работы: по будням - Сортировать товары по: цене, сначала недорогие цене, сначала дорогие названию новизне популярности. Отображение: списком картинками.
Сцепления американской фирмы SPEC довольно быстро смогли зарекомендовать себя на рынке автомобильных сцеплений. Большой выбор сцеплений обусловлен различными условиями эксплуатации авто, мощностью конкретного авто и манерой езды. Основной вид сцепления - Single. Различия их заключаются в типе ведомого диска сцепления. Комплекты сцеплений разных уровней, комплектуются разными фрикционными дисками, которые в свою очередь способны выдерживать разную нагрузку.
- Мы обладаем технологиями и опытом для создания усиленных дисков сцепления для любых целей. На дорогах с нашим сцеплением можно встретить такие суперкары как Ferrari, Maseratti многих моделей с 1 и 2 дисковым сцеплением, Porche и Lamborghini.
- Керамическое сцепление — следующий виток эволюции сцепления. В основе керамического сцепления лежит применение накладки фрикционного диска из керамических материалов, которые способны передавать бОльший крутящий момент и выдерживать большую температуру, относительно дисков сцепления, выполненных на основе органических накладок.
- Лучшее решение для дрифта!
Впрочем, не стоит забывать о том, что сцепление — это один из самых главных элементов, позволяющих передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Если говорить о штатном сцеплении на автомобилях ВАЗ, то оно способно передавать крутящий момент на уровне не более чем Нм. При этом, любой двигатель ВАЗ, который был подвержен даже незначительным доработкам, выдает куда больше, чем Нм максимального крутящего момента. Для того, чтобы эффективно передавать от двигателя на трансмиссию возросший крутящий момент придется воспользоваться металлокерамическими дисками сцепления.