Одна из самых сложных задач при оформлении интерьера — собрать палитру и найти гармонично сочетающиеся друг с другом оттенки. Если вы делаете ремонт без дизайнера , это особенно трудно. В статье расскажем про цветовой круг Иттена и схемы сочетаний, которые он помогает составить. Это настоящая палочка-выручалочка и для профи, и для тех, кто оформляет свое жилье самостоятельно.
Шаблоны Сочетание цветов скачать и распечатать
Only fill in if you are not human. В статье ты познакомишься с цветовым кругом Йоханнсена Иттена. Научишься применять его в своей работе, правильно подбирать цвета и создавать контрасты. Правильное сочетание цветов оказывает влияние на эмоции, настроение людей, поэтому важно учитывать гармонию цветов при создании дизайна своего проекта. Как быстро достичь этого гармоничного сочетания с точность? Как повлиять на настроение людей?
Цвет — невероятно интересное и загадочное явление в нашей жизни. Физическая природа цвета такова, что на самом деле он буквально существует лишь в нашем мозге. На самом деле то, что мы привыкли считать цветом, — лишь отражение предметами солнечного света. Поэтому восприятие цветов — весьма субъективная штука. Мы можем видеть цвета по-разному, различать меньшее или большее количество оттенков, иметь свой любимый и нелюбимый цвет. Однако существуют определённые закономерности, в рамках которых цвета влияют на наше настроение и восприятие.
- Правильное сочетание цветов — основа любого гармоничного интерьера.
- Если в дизайнерских интерьерах вас прежде всего восхищает работа с цветом, спешим обрадовать: вы можете делать так же. С помощью «секретного инструмента» дизайнеров — цветового круга Иттена — легко находить цвета-компаньоны даже к сложным оттенкам.
- Он способен вызывать у людей различные чувства и эмоции.
Специалисты постоянно ищут уникальные цветовые решения для сайтов, которые будут интересны и привлекательны для пользователей. Эффективная реклама не может обойтись без ярких баннеров, а работа блогера зависит от красочности фотографий и креативов — все это влияет на качество продвижения товаров, услуги и личного бренда. Работа с цветом может показаться сложной, но это лишь на первый взгляд. Главное — разобраться в основах.