Igor Yakut » 23 мар , Leon47 » 03 май , Аfrikapilot » 03 май , PavelB » 03 май ,
STAREXCLUB.RU
Ремонт рамы легкового автомобиля возможен без снятия кузова и позволяет экономить внушительную сумму денег для владельцев возрастных покорителей бездорожья, ведь рамную конструкцию обычно имеют внедорожники но есть исключения для старого американского автопрома — например вполне себе рамный Шевроле Корвет середины х годов, отреставрированный нас. В ходе работы производится деинсталляция всех мешающих узлов и агрегатов с сохранением крепежных элементов. Стоит понимать, что от возраста часть ломается или рассыпается в руках. Практически все запчасти всегда в наличии, так что на времени ремонта подобные коллизии практически не отражаются. На Mitsubishi Pajero 2 специалисты МФЦ LFA изготавливают заднюю часть рамы три четверти самостоятельно из превосходящего по ряду характеристик заводской материал металлического профиля, а также часто производят усиление и замену топливного бака Паджеро.
Пилот » 26 фев , URA » 26 фев , URA » 27 фев ,
Сделать необходимые действия можно самостоятельно, а также обратившись к специалистам. Также при желании увеличивается дорожный просвет, изменяется жесткость или устанавливается пневмоподвеска. Замена штатной оптики светодиодами является экономичным решением, обеспечивающим отличную видимость в пути. Обшивка потолка и боковых панелей тканью, натуральной или искусственной кожей придает особый стиль.