Уаз буханка для бездорожья своими руками - УАЗ Буханка 1965, 1966, 1967, 1968, 1969 технические

Андреева Фекла Трофимовна

Товарный дефицит в СССР — явление, присущее советской плановой экономике , постоянный недостаток отдельных товаров и услуг, которые покупатели не могли приобрести, несмотря на наличие денежных средств [1]. В тех или иных масштабах и разных сферах жизни товарный дефицит был характерен практически для всей истории существования СССР и в брежневское время сформировал « экономику продавца » — производители и система торговли в условиях планового хозяйствования отсутствие конкуренции , фиксированные государственные розничные цены и др. К тому же, из-за проблем, характерных для плановой экономики страны, периодически исчезали из продажи даже самые обычные товары первой необходимости например, туалетная бумага [2] [3]. Осенью года на целлюлозно-бумажном комбинате в Сясьстрое Ленинградской области начали первый в СССР массовый выпуск туалетной бумаги.

Интересные автомобили + СССР

Андреева Ф. Спецпоселение Мартюш : Докум. У любого города своя история: ее не делают специально, ее проживают, причем каждый город по-своему. На пороге четвертого столетия приходит осознание того, что новое создается из старого, далекое становится близким, прошлое рассматривается сквозь призму современности. Логика новизны сводит в пространстве города вместе то, что было удалено во времени.

Истоки здравоохранения района
Уникальные советские прототипы авто
Service Truck&Bus №7
Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда
УАЗ-469: подробная история создания к 50-летию автомобиля
Запчасти от А до Я
Новый Land Rover Defender: не рамный
Автомобили Советской Армии 1946-1991 (fb2)
Продажа УАЗ Буханка

Уникальные советские прототипы авто. Мурена» — самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко Сумы. Ну еще из достижений : 3 языка, высшая категория по хирургии. Как и водится, производство затянулось, а со временем заморозилось, отослав модель в достояния истории. Теперь машина припадает пылью в автомузее завода, и на мой личный взгляд либо сааб спер либо азлк? Уж очень сааб того времени похож на этот образец.

  • На складах : 1 шт.
  • Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
  • Имя Запомнить? Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами.
  • Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром.
  • Истоки здравоохранения района.
  • Икона всех истинных любителей бездорожья, 67 лет в производстве, «да на таком ездили все исследователи Африки» и все такое.
АЛ - обзоры Михаила Храмова - Страница 9 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Новый Land Rover Defender: не рамный
Перепись членов клуба! - Страница 8 - Треп - Конференция ГАЗ
Service Truck&Bus №7
Автомобили Советской Армии (fb2) | Флибуста
Full text of
Спецпоселение Мартюш - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы
Истоки здравоохранения района
Топ советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда
Купить УАЗ Буханка в России: продажа УАЗ Буханка с пробегом и новых, цены.
Уникальные советские прототипы авто (с. ) - Курилка
8х8 или БТРПБ для тех кто понимает - Страница 2 - Внедорожное содружество
Невезучему везет — Авторевю

8х8 или БТР-60ПБ для тех кто понимает - Страница 2

С окончанием Великой Отечественной войны в Советском Союзе начался самый продолжительный мирный период, позволивший здраво оценить итоги крупнейшего мирового конфликта ХХ века, достижения и недостатки отечественной автомобильной промышленности и срочно принять действенные и весьма затратные меры по исправлению ситуации в военно-автомобильной сфере. В результате в достаточно короткий срок в СССР удалось собственными силами создать собственный мощный Военно-промышленный комплекс ВПК , в который входило военно-автомобильное производство с обширным и наиболее совершенным для своего времени семейством самых разнообразных армейских автомобилей — от легких джипов до многочисленных военных полноприводных грузовиков и тягачей, колесных бронетранспортеров и автотехники специальной конструкции. Преодолев первый послевоенный период подражательства и копирования, советские конструкторы и технологи смогли самостоятельно разработать и поставить на серийное производство лучшие отечественные армейские автомобили — легендарные машины УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и «Урал» с практически необъятным шлейфом кузовов и спецнадстроек. Во времена их появления эти автомобили занимали высокий мировой рейтинг, отличались простотой, высокими надежностью, проходимостью и тактико-техническими характеристиками. Массовые поставки военной автотехники в братские социалистические страны и союзные государства обеспечили ей признание и мировую известность, способствовали повышению авторитета советской автомобильной индустрии и короткое время служили олицетворением мощи и превосходства всей системы социализма. Важным политическим итогом прошедшей войны стало создание блока европейских социалистических стран, являвшихся главными потребителями советской военной техники, а также игравших роль географической прослойки между Советским Союзом и откровенно враждебными странами Запада.

Похожие статьи