Гарантия качества и возврата на: Компрессор 0. Подходит для: ВАЗ. Чтобы купить Компрессор 0.
Как установить механический нагнетатель на "Ладу"?
Добавил: Maksim , 2 марта , Альбом Geneva Auto Show Добавил: admin , 28 января , Авторизация Зарегистрироваться Логин или эл.
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0. Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе -1шт. Кронштейн крепления ПК-0,7 Д -1шт. Фильтр нулевого сопротивления -1шт.
- Задавайте любые Ваши вопросы. Вам обязательно ответят.
- Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль.
- Техническая поддержка. Подбор запчастей.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:
- Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего обьёма двигателяи и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.
- Подскажите пожалуйста, машина ваз , на каких оборотах достигается наддув 0.
- Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания.
- Об установке компрессора на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор
- Шкив компрессора AutoTurbo PK 0.
- Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.
- Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте.
Турбонаддув – компрессор или турбина?
Современные автопроизводители все чаще отказываются от обычных атмосферных двигателей, отдавая предпочтение турбированным моторам. Их особенность заключается в увеличении мощности ДВС без каких-либо его серьезных переделок. Суть процесса — нагнетание в цилиндры газовой смеси под давлением. Мотор, оборудованный компрессором либо турбиной, имеет большую производительность, обеспечивает автомобилю хорошую динамику, при этом не нужно увеличивать объем цилиндров. Разница между турбиной и компрессоров заключается в том, что первые вращаются от выхлопных газов, вторые приводятся в действие от коленвала приводного ремня, подобно генератору, иногда — цепи.