Гритченко В. Инновационный менеджмент. Гритченко; Федер. Чудинов В.
Образование
Итак, Немецкий! Учебно-методический комплект «Школа России» «Школа России» — это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Автор — А. Главная идея программы: «Школа России» создаётся в России и для России. ЦЕЛИ обучения: создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности, освоение младшими школьниками системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков, формирование у ребёнка интереса к учению и умения учиться, формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
На современном этапе образования в условиях применения информационно-коммуникационных технологий используются различные способы доставки учебного материала. Немаловажное значение приобретают такие средства поддержки обучения, как учебно-методические комплексы УМК , которые стали разрабатываться сразу же после появления первых учебных материалов в виде методических рекомендаций, разработок для поддержки различных курсов в системе образования. Каждый УМК предназначен для оказания помощи в изучении и систематизации теоретических знаний, формирования практических навыков работы, как в предметной области, так и в образовательной системе с использованием информационных технологий. Учебно-методические комплексы позволяют индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, осуществлять контроль с диагностикой ошибок, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности, формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях, развивать определенный тип мышления наглядно-образный, теоретический , усиливать мотивацию обучения, формировать культуру познавательной деятельности.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. Большина И. Учебное пособие по МДК. Для студ. В учебном пособии раскрываются основы методической работы учителя начальных классов. Учебное пособие направлено на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств, основ методологической культуры, необходимых современному специалисту в области начального образования.