Замена гидрокомпенсаторов на поло седан своими руками

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Фольксваген Тигуан заслуженно пользуется популярностью среди автовладельцев своими вне дорожными качествами и комфортом. Но к сожалению, рано или поздно, владельцам этого автомобиля приходиться обращаться в автосервис по причине проведения регламентных или ремонтных работ двигателя.

CFNA 1.6 105лс

Во время работы двигателя внутреннего сгорания наблюдается нагрев деталей газораспределительного механизма. Причем, появляющиеся зазоры способны нарушить функционирование всей системы. Для решения этой проблемы были внедрены гидрокомпенсаторы. Именно они призваны компенсировать тепловые зазоры. В теории все выглядит хорошо, а на практике все не так радужно, как могло бы казаться на первый взгляд. Так, во многих моторах эти самые гидрокомпенсаторы начинают стучать.

Volkswagen Polo 3 - документация по ремонту
Двигатель VW CFNA
Чего ждать от Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid I с пробегом
Почему стучат гидрокомпенсаторы: что делать
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем
Как шумно работает двигатель
Замена гидрокомпенсаторов
Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0
Гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ: устройство и принцип работы

Автор: kos76 September 6, в Промывки масляной системы. Ваше мнение? AcidCat 12 posts. ЛИК 6 posts.

Ремонт гидрокомпенсаторов клапанов
Фольксваген Поло и Шкода Рапид с пробегом: что лучше, особенности
Стук в двигателе - Стр. 77
danceart-atelier.ru – 2 + отзывов о Фольксваген от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen — Страница 81
Использование промывки при смене масла в двигателе - Промывки масляной системы - Форум LIQUI MOLY
Гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ: устройство и принцип работы
CFNA - двигатель Фольксваген Поло Седан MPI л.с. | danceart-atelier.ru
Ремонт VW Polo 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3

Клапаны ДВС подвергаются воздействию высоких температур в период эксплуатации. Потому металл, из которого эти элементы изготовлены, расширяется. В свою очередь, это может привести к их ускоренному износу, поломкам и падению характеристик двигателя. Чтобы предупредить эти последствия, между клапаном и распределительным валом устанавливают тепловой зазор — промежуток между двумя упомянутыми деталями. Если зазор находится в предусмотренном производителем пределе, то ГРМ газораспределительный механизм исправно функционирует. Но по мере эксплуатации выставленное расстояние изменяется в меньшую или большую сторону, что приводит к сбою в работе газораспределительной системы.

Как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов своими руками всего за 450 руб.

Похожие статьи