Roman TV. Форд Фокус 3 1,6; л.
Сальники коленвала. (Р)
Cтать участником. Всем доброго времени суток! Собираюсь на следующей неделе менять ремень ГРМ с помпой и два приводных ремня. Форумчане, подскажите, стоит ли менять сальник коленвала при замене ремня ГРМ? Пробег тыс. На станции неофициалы сказали, что по месту определят, если не течет, то трогать не стоит.
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным и никогда не подводил, нужно регулярно проходить обслуживание в техническом центре. Только у официального дилера вы можете получить гарантию на работу мастеров, провести качественную диагностику всех узлов автомобиля. У нас предусмотрены сервисные акции и спецпредложения. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль никогда не подводил вас. Компания осуществляет гарантийный ремонт, а также регулярное ТО по привлекательной цене. Запишитесь на сервисное обслуживание в нашем автосалоне и получите накопительную скидку на дальнейшее ТО.
Сальник коленчатого вала — деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.