Владельцы автомобилей с этим видом привода могут не бояться обрыва, но на разных объемах двигателя замена цепи ГРМ Ниссан Ноте 1. Со временем может случиться растяжение и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Профессиональные сотрудники Тех. Центра «Гараж» на основе многолетнего опыта утверждают, что наибольшее число поломок мотора происходит по причине недостаточно высокого качества и уровня масла.
Замена цепи ГРМ самостоятельно
Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи,. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная. Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ.
Поскольку свечи зажигания необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.
Цепной привод ГРМ - важная часть двигателя, на него возложена миссия синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов в нижней и верхней части ДВС. Впускной и выпускной клапаны синхронно открываются и закрываются с точным соблюдением интервалов при вращении двигателя. Можно назвать этот элемент связующим звеном между частями двигателя и гарантом корректного сгорания.