Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний». Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных птицы, животные , воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. Детям предлагается покормить животных в зоопарке.
"Детский сад №491 г. Минска"
Дидактические игры по культуре питания формируют у детей знания, что здоровье зависит от правильного питания, совершенствуют знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья, воспитывают у детей осознанное отношение к своему питанию, а так же совершенствуют навыки санитарно-гигиенических правил при употреблении пищи. Дидактические игры формируют у детей знания, что здоровье зависит от правильного питания, совершенствуют. Для решения всех этих задач, педагоги используют следующие дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Найди ошибку», «Помоги Маше выбрать ягоды», «Что растёт в огороде», «Выбери правильно», «Что любит микроб». Каждый день на столе наших ребят бывает каша, Дети привыкли её видеть в тарелке, и большинство из них даже не задумывается о том, из чего получается это блюдо, да и не секрет, что дети не всегда с удовольствием едят кашу. Что бы вызвать у детей желание есть это блюдо, педагоги используют дидактические игры, которые помогают детям сформировать знания о пользе каши. Для этого мы играем с детьми в следующие игры: «Из чего делают крупу», «Разные каши», «Угадай на ощупь», «Угадай ошибку», «Определи на вкус».
С раннего возраста дети активно познают мир, исследуя всё происходящее вокруг. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Одной из основных задач дидактической игры является развитие активной и интересной для детей игровой деятельности. Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. Ход игры: все встают в круг, воспитатель передаёт мяч ребёнку и говорит: Я живу на … этаже», ребёнок продолжает, называя свой этаж, и передаёт мяч соседу и т. Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада.
Людмила Середняк Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» вторая младшая группа. Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. В игру входят: две картинки с изображением веселого и грустного зубика. Карточки с изображением различных продуктов питания их можно дополнять, менять, но не перегружать количеством. Достаточно полезных или вредных для зубов продуктов.
Похожие статьи
- Видео мягкая игрушка своими руками и выкройки - Зайка Ми. Купить Зайку Ми. Мягкая игрушка. Доставка
- Как сделать птицу из природного материала - Как сделать 3d гипсовые панели своими руками Дизайнерски
- Как сделать игрушку из бумаги своими руками для котят - Игрушки из бумаги своими руками
- Выкройка мягкие игрушки зайцы - Выкройки мягкой игрушки зайца. Как сшить кролика / Мастер-класс