Прицепы МЗСА стоят дороже прицепов некоторых бюджетных марок потому что сделаны из более надежных имеющих более высокие эксплуатационные характеристики деталей. Самое главное на дороге — безопасность, поэтому водителям авто, буксирующих несамоходное средство, надо сугубо ответственно соблюдать такой пункт правил. Люди во всем мире все чаще выбирают здоровый образ жизни, все больше внимания отдают различным видам спорта и активному отдыху на природе.
Минимальный объём требуемых доработок легковых прицепов
Зачем вообще может понадобиться переделка обычного прицепа под лодку ПВХ, если московский завод выпускает отличные буксируемые платформы, специально предназначенные для перевозок лодок из ПВХ или резины, с жестким днищем, катеров и других видов водного транспорта. Прицепы МЗСА, специально разработанные под лодки из ПВХ, имеют все необходимое для удобной погрузки, крепления техники, спуска на воду. Все электрические системы таких прицепов имеют высший уровень защиты от попадания воды, это действительно удобный вид транспорта для перевозки лодок. Однако если прицепная платформа куплена вами в тот период, когда перед вами еще не было задачи перевозить какие-либо водные транспортные средства, теперь, когда эта тема стала актуальной, приходится решать такую проблему, как переделка легкового прицепа под лодку ПВХ. Когда нет специализированного прицепа, водителям, желающим провести выходные, занимаясь рыбалкой или просто отдыхая на воде, приходится тратить много времени на сборку лодки, подготовку ее к спуску на воду.
Чтобы сотрудники ГИБДД не цеплялись к вашему прицепу, его нужно зарегистрировать: заплатить пошлину и получить номера. На самодельный тоже. Прицепы бывают универсальные и специализированные для квадроциклов, лодок , легкие до кг и тяжелые. Легкие модели просто соединяют с автомобилем фаркопом и буксируют. Те, что весят больше кг, оснащают тормозами. Хорошая — сделать это проще, чем поставить на учет автомобиль.
Автоприцепы — транспортное средство без собственного двигателя, приводимое в движение автомобилем. Их можно использовать для перевозки грузов, уличной торговли. При грузоподъемности до килограмм для них не требуется отдельной категории водительских прав, однако необходима постановка на учет в ГАИ и регулярная проверка технической исправности. Регистрацию обязаны проводить не только автовладельцы, купившие прицеп с заводскими сертификатами.