Главная Комплектующие для планшета Блоки питания для планшетов. Блоки питания для планшетов.
Зарядное устройство на основе блока питания ATX
Друзья нам важны вы и ваши творческие решения, идеи и эксперименты. Поэтому мы всегда стараемся оперативно оказывать всю необходимую консультативную или техническую помощь. Мы заметили, что некоторые вопросы повторяются, однако в наших вам сообщениях дать полностью развернутый ответ сложно. Мы решили, что идеальным станет написание небольшого FAQ.
Произведя глубокую реконструкцию своего персонального компьютера, я задумался, что же делать с еще работающими старыми деталями такими как блок питания ну не выкидывать же его. Немного подумав, я решил собрать из него универсальную зарядную станцию и вот что у меня получилось. В этой статье я подробно расскажу, как это можно сделать с минимальными переделками. Любой блок питания выдает следующий ряд напряжений: 3,3 V, 5 V, 12 V и в подавляющем числе случаев нам с вами понадобится всего два напряжения - это 5 Вольт и 12 Вольт. Если у вас также есть давно неиспользуемый блок питания, то прежде чем приступать к его модернизации, следует проверить его работоспособность. Для этого возьмите разъем, который подключается к материнской плате, расположите его так, чтобы гнезда смотрели на вас и в верхнем ряду поставьте перемычку между 3 и 4 гнездом обычно это черный и зеленый провод вот так:.
У компьютерного блока питания, наряду с такими преимуществами, как малые габариты и вес при мощности от Вт и выше, есть один существенный недостаток — отключение при перегрузке по току. Этот недостаток не позволяет использовать БП в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, поскольку у последнего в начальный момент времени зарядный ток достигает нескольких десятков ампер. Добавление в БП схемы ограничения тока позволит избежать его отключения даже при коротком замыкании в цепях нагрузки. Зарядка автомобильного аккумулятора происходит при постоянном напряжении. При этом методе в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Заряд аккумулятора таким методом в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить запуск двигателя.