Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании. Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет. При использовании ТВ с CAM модулем на экране может не показываться код ошибки и соответствующее ему сообщение. Однако для дальнейшей диагностики код ошибки необходимо выяснить.
Сообщение на экране ТВ: "Сигнал слабый или закодирован"
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Широкополосный усилитель.
Если у вас телевизор LG и Philips, отключите функцию Автоматическое обновление каналов. С ней телевизор будет периодически сбрасывать настроенный список каналов и запускать поиск доступных цифровых каналов заново. Недостаточно средств на счёте. Пополните баланс и активируйте услугу на сайте. Некорректно установлена смарт-карта. Переустановите смарт-карту в оборудовании.
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Иногда в работе могут возникать ошибки, одна из которых проявляется, когда устройства не могут «договориться» друг с другом, из-за чего просмотр телепередач становится недоступным. При включении телевизора по центру экрана несколько секунд перемещается баннер с сообщением о том, что «сигнал закодирован или слаб».