Кто создал дизайн человека - Создании дизайн команды, архетипы UX дизайна

Сторителлинг в проектировании интерфейсов и культура развития продукта через истории — Глава 2

Мы подробно рассмотрели особенности использования цвета в предыдущих частях нашей серии статей, посвященной психологии дизайна. Однако выбор цвета — лишь один шаг в рамках борьбы с плохим дизайном. Разрабатываете ли вы паттерн для сайта или упаковку нового продукта, в конечном итоге вам придется взять в руки карандаш и бумагу и начать делать наброски. Вне зависимости от того, какую форму вы создадите, это окажет сильное воздействие на ваших зрителей.

Актуален ли метод создания персонажей для реализации UX-стратегии?

Доброе утро! Продолжаем изучать архетипы брендов. Почему бы не показать новую коллекцию на подиуме? Только этот подиум будет на вашем сайте, а модели представят товар максимально оригинально и эффектно. В общем это идеальная идея для сайтов небольших бутиков или авторских брендов. Всем привет!

Архетипы в брендинге: Заботливый
Design Prosmotr
Рената Хафизова
Теория архетипов в дизайне и маркетинге: что об этом нужно знать
Психология дизайна: формируем имидж бренда в сети
Петр Дроздов
Архетип бренда

Архетип от др. Является элементом коллективного бессознательного. Например, Герой, Мудрец, Бунтарь и т.

  • 2. Как создавать персонажи?
  • Как сделать большой продукт доступным Продактам: RICE или простое расставление приоритетов для PM-ов Проектирование: Мегаменю — почему следует использовать горизонтальные списки. Драйв Интересное: Система распознавания шрифта Брайля.
  • Sign in. Sign up.
  • Please correct e-mail address. Please correct phone number.
  • Промышленный дизайн.
  • Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 12 мин.
  • Дизайнер интерфейсов.
  • Архетип бренда — это концептуальная модель или символический образ, который используется для представления определенных ценностей, характеристик и идентичности бренда.
  • Консультант, CEO Strategicmove. Поиск Написать публикацию.
  • Деловая изящность с нордическим характером!
Design Prosmotr | VK
Психология дизайна: формируем имидж бренда в сети
Архетип • Что такое архетип • WeLoveBrands : WeLoveBrands™
Артефакты для UX-ёров и команды: что это, зачем нужны и как выбрать / Хабр
Рената Хафизова – Британская высшая школа дизайна
Петр Дроздов – Британская высшая школа дизайна
Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов / Хабр
Сторителлинг в проектировании интерфейсов и UX
UX/UI [by Uprock] – Telegram
Lumiknows Consulting
UX Horn 🌀 – Telegram

В свое время метод персонажей активно использовался для создания стратегии разработки веб-сайтов и мобильных приложений. Однако некоторые представители UX-сообщества заявляют, что от персонажей теперь можно отказаться, благодаря доступности очень точных количественных данных о поведении пользователей и появлению новых методов проектирования сайтов. В этой статье я кратко опишу, как я со своей командой создаю персонажи, а затем расскажу о трёх наиболее частых причинах, по которым люди отказываются от них в процессе разработки.

Похожие статьи