Мы подробно рассмотрели особенности использования цвета в предыдущих частях нашей серии статей, посвященной психологии дизайна. Однако выбор цвета — лишь один шаг в рамках борьбы с плохим дизайном. Разрабатываете ли вы паттерн для сайта или упаковку нового продукта, в конечном итоге вам придется взять в руки карандаш и бумагу и начать делать наброски. Вне зависимости от того, какую форму вы создадите, это окажет сильное воздействие на ваших зрителей.
Актуален ли метод создания персонажей для реализации UX-стратегии?
Доброе утро! Продолжаем изучать архетипы брендов. Почему бы не показать новую коллекцию на подиуме? Только этот подиум будет на вашем сайте, а модели представят товар максимально оригинально и эффектно. В общем это идеальная идея для сайтов небольших бутиков или авторских брендов. Всем привет!
Архетип от др. Является элементом коллективного бессознательного. Например, Герой, Мудрец, Бунтарь и т.
- 2. Как создавать персонажи?
- Как сделать большой продукт доступным Продактам: RICE или простое расставление приоритетов для PM-ов Проектирование: Мегаменю — почему следует использовать горизонтальные списки. Драйв Интересное: Система распознавания шрифта Брайля.
- Sign in. Sign up.
- Please correct e-mail address. Please correct phone number.
- Промышленный дизайн.
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 12 мин.
- Дизайнер интерфейсов.
- Архетип бренда — это концептуальная модель или символический образ, который используется для представления определенных ценностей, характеристик и идентичности бренда.
- Консультант, CEO Strategicmove. Поиск Написать публикацию.
- Деловая изящность с нордическим характером!
В свое время метод персонажей активно использовался для создания стратегии разработки веб-сайтов и мобильных приложений. Однако некоторые представители UX-сообщества заявляют, что от персонажей теперь можно отказаться, благодаря доступности очень точных количественных данных о поведении пользователей и появлению новых методов проектирования сайтов. В этой статье я кратко опишу, как я со своей командой создаю персонажи, а затем расскажу о трёх наиболее частых причинах, по которым люди отказываются от них в процессе разработки.