Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 19 июня года; проверки требуют 2 правки. Радиатор — отопительный прибор; Масляный радиатор — электрический радиатор отопления, заполненный маслом, не путать с маслоохладителем ; Газовый радиатор — вид газового обогревателя; Радиатор — часть системы охлаждения двигателя. На тепловозах аналогичное устройство называется «холодильником»; Радиаторная решётка — декоративная решётка, закрывающая радиатор; Радиатор — устройство для рассеивания тепла, необходимое для поддержания теплового режима электронных приборов полупроводниковых приборов , электронных ламп , мощных реостатов и т.
Hercules Atlas
Данные по машине: Автомобиль Пежо , бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная. Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом видимо, во Франции проблема с винтами ; — ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, так как ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом; — несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы. Место и условия проведения замены.
Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language. Install Steam. Store Page. DayZ Store Page.
Утечки охлаждающей жидкости и восстановление поврежденных деталей радиаторов устраняют как с помощью современных полимерных материалов, так и традиционными способами — пайкой и сваркой. Совпадение наименования связано только с их назначением — герметизация системы охлаждения. Сначала сливают охлаждающую жидкость в чистую емкость и заливают воду, в которую добавляют герметик. Через некоторое время работы двигателя, после прекращения течи, воду сливают и снова заливают охлаждающую жидкость. Сцепление с поверхностью адгезия вначале невелико, и заглушка, если ее не прижимать несколько минут, может частично, а то и полностью отстать от поверхности.