Генератор трактора преобразовывает механическую вращательную в электрическую энергию и обеспечивает питанием электрооборудование машины, включая подзарядку пусковых аккумуляторных батарей с напряжением 12 или 24 вольт. Трактора МТЗ 80 82 ранних модификаций укомплектовывались самовозбуждаемыми трёхфазными генераторами переменного тока Г, Г и Г советского производства с выдаваемым напряжением 14 вольта мощностью Вт.
Устройство генераторов для МТЗ, схема подключения и ремонт
Техническое обслуживание электрооборудования трактора МТЗ Беларус или ремонт его в ряде случаев связаны со снятием с трактора соответствующих приборов или частичным разъединением их с проводкой. В этом случае обязательно выключите выключатель массы. Соединение и разъединение штепсельных разъемов производите только в обесточенном состоянии. Обслуживание и проверка аккумуляторной батареи Батарею содержите в чистоте и заряженном состоянии.
О ремонте автомобилей и спецтехники. Мотор трактора «МТЗ Данное четырехтактовый 4-х цилин. Данное четырехтактовый 4-х цилиндровый электродизельный двигатель работникам размером в 4,75 литра. Вместе с прямым впрыском, никак не турбованный воздух. Мощь этого насильственного аппарата является 59,6 кВт 81л.
Трактор Беларус МТЗ-82.1-23/12-23/32 (с балочным мостом)
Генератор МТЗ Если при номинальной частоте вращения коленвала дизеля амперметр показывает разрядный ток, это указывает на слабое натяжение ремня генератора МТЗ, обрыв проводов в цепи питания обмотки возбуждения, окисление зажимов подсоединительных проводов. Данная неисправность может быть также следствием межвиткового замыкания или обрыва витков в обмотке возбуждения, замыкания обмотки статора на корпус, пробоя диодов обратной или прямой полярности выпрямителя. На большой зарядный ток может оказывать влияние неисправность аккумуляторной батареи при коротком замыкании пластин, вследствие чего уменьшается внутреннее сопротивление аккумулятора. Шум и стуки в генераторе указывают на ослабление затяжки гайки крепления шкива привода генератора, разрушение шарикоподшипников или износ их посадочных мест, в результате чего ротор задевает за статор. Для проверки генератора