Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном. Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые "мокрые" коллекторы. Это предотвращает возможное возгорание газовоздушной смеси.
Установка ГБО 2-го поколения
Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна. Использование именно 2-ки может быть продиктовано следующими причинами:. Если же автовладелец настроен именно на 2-ое, то следует учесть, что базовая комплектация потребует модернизации.
ГБО газовое оборудование 2го поколения для легковых авто — рациональное решение по снижению затрат на топливо и повышению экономичности транспортного средства. Переоборудование автомобиля — ответственная, достаточно сложная задача, которую стоит доверить профессионалам. Наибольшей популярностью такие устройства пользовались среди автовладельцев нулевых, но и сегодня 2е поколение ГБО активно устанавливается на достаточно старые автомобили, ДВС которых не предназначен для более модернизированных версий.
Классическим и, в то же время, одним из самых распространенных вариантов газобаллонного оборудования принято считать ГБО второго поколения. Система данного типа имеет очевидное преимущество: простота конструкции. Она же является самой непритязательной в ремонте, обслуживании и монтаже.