Phone or email. Подскажите печка не всегда включается что может быть. При ремонте была разгерметизирована система, поэтому после я долил тосола до уровня, возможно образовались воздушные пробки - через несколько часов горячий воздух стал прохладным, а теплый воздух идет из дефлекторов толбко когда вентилятор в нулевом положении, а как только включаешь любую скорость-воздух холодный. Выгонял воздушную пробку, доливал тосол выше уровня-нисего не помогло.
Нижний патрубок радиатора холодный: причины и как отремонтировать
Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится. При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка.
Фрунзе, 52, р-н "Малибу" , Лицкевича , Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с до Виды работ. Схема проезда.
350 | С тех пор как на вазовских автомобилях прописались двигатели с впрыском топлива, кое-кто, не выяснив истинную причину кипения охлаждающей жидкости, торопится обвинить в этом "ненадежную" электронику и электрику. В первую очередь достается датчику температуры: не зря же цена импортного в последнее время подскочила со до руб.! | |
45 | Где находится нижний патрубок теплообменника и что делать, если он остается холодным даже после прогрева мотора? Какие меры предпринять, если радиатор потек в дороге? | |
320 | Поиск по форумам. | |
193 | Приветствуем вас на нашем форуме! |
Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься. Скорее всего, это признак неисправности в системе охлаждения автомобиля.